является структурным подразделением РУТ (МИИТ), которое реализует образовательные программы высшего, среднего профессионального и дополнительного образования в области морского и внутреннего водного транспорта.
Академия готовит судоводителей, судомехаников, судоэлектриков, инженеров и работников портов, руководителей и специалистов транспортных организаций, осуществляя подготовку в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ и отечественными отраслевыми стандартами.
— самая дефицитная на рынке специальность, выпускников буквально «отрывают с руками». Без электричества невозможно управлять судном, наполнять цистерны водой, выравнивать дифферент, открывать грузовые люки. Сегодня везде нужны грамотные электрики и на флоте, и на берегу. Одновременно, это и самая сложная специальность — нужно овладеть электротехникой, электроникой, технологиями обслуживания электросетей как слаботочных, так и с эксплуатацией электрооборудования с напряжением до 1000 В.
Срок обучения на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев
КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ БУДУ ИЗУЧАТЬ?
Основу учебной программы будущих техников судового электрооборудования и средств автоматики составляют теоретические дисциплины, связанные со специализированным приборным оборудованием и техобслуживанием морской, речной и круизной техники. Изучается инженерная графика, электрооборудование, материаловедение, метрология. Дополнительно организуется производственная практика, которая позволяет будущим судостроительным техникам выработать навыки эксплуатации опытных образцов изделий, узлов, систем, а также их испытания.
ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРАКТИКА?
Производственную практику будущие электрики проходят на предприятиях-партнерах
ПАО «Московское речное пароходство»
и АО «Судоходная компания «Волжское пароходство», Порт Коломна, судоверфях, а также на теплоходах крупных судоходных компаний Московского региона.
КЕМ СМОГУ РАБОТАТЬ?
Подготовка техников-электромехаников по эксплуатации судового электрооборудования и средств автоматики предусматривает следующую область профессиональной деятельности выпускников: техническая эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики; техническая эксплуатация электрооборудования и средств автоматики буровых платформ, плавучих дизельных электростанций, автономных энергетических установок. Работают специалисты-техники также и в должностях техников по КИПиА, основные работодатели — порты и судостроительные верфи. Специалист по обслуживанию электрических систем, электрик востребован не только на море или на реке. Люди с таким профилем подготовки востребованы в жилищно-коммунальном хозяйстве, на предприятиях и в строительстве, во всех организациях, которые обеспечивают электроснабжение.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
ТЫ ПОЛУЧИШЬ
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
26.02.03 СУДОВОЖДЕНИЕ
КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
БУДУ ИЗУЧАТЬ?
ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРАКТИКА?
КЕМ
СМОГУ РАБОТАТЬ?
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ
ТЫ ПОЛУЧИШЬ
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ