Академия водного транспорта

является структурным подразделением РУТ (МИИТ), которое реализует образовательные программы высшего, среднего профессионального и дополнительного образования в области морского и внутреннего водного транспорта.

Академия готовит судоводителей, судомехаников, судоэлектриков, инженеров и работников портов, руководителей и специалистов транспортных организаций, осуществляя подготовку в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ и отечественными отраслевыми стандартами.

Преимущества обучения
  • Программы Профессионалитета
    • Обучение на современном оборудовании
    • Дополнительная стипендия
    • Возможность получения свидетельств о прохождении подготовки для работы на всех типах специализированных судов
    • Гарантированное трудоустройство
  • Меры поддержки от города Москвы
    Выплаты победителям и призерам отборочного финального этапа
    Чемпионата профессионального обучения «Профессионалы»
  • Меры поддержки со стороны колледжа
    • Современное материально-техническое оснащение
    • Участие в чемпионатном движении
    • Увеличение объемов практического обучения
26.02.06 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУДОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И СРЕДСТВ АВТОМАТИКИ

— самая дефицитная на рынке специальность, выпускников буквально «отрывают с руками». Без электричества невозможно управлять судном, наполнять цистерны водой, выравнивать дифферент, открывать грузовые люки. Сегодня везде нужны грамотные электрики и на флоте, и на берегу. Одновременно, это и самая сложная специальность — нужно овладеть электротехникой, электроникой, технологиями обслуживания электросетей как слаботочных, так и с эксплуатацией электрооборудования с напряжением до 1000 В.

Срок обучения на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев

  • КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ БУДУ ИЗУЧАТЬ?

    Основу учебной программы будущих техников судового электрооборудования и средств автоматики составляют теоретические дисциплины, связанные со специализированным приборным оборудованием и техобслуживанием морской, речной и круизной техники. Изучается инженерная графика, электрооборудование, материаловедение, метрология. Дополнительно организуется производственная практика, которая позволяет будущим судостроительным техникам выработать навыки эксплуатации опытных образцов изделий, узлов, систем, а также их испытания.

    _1
  • ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРАКТИКА?

    Производственную практику будущие электрики проходят на предприятиях-партнерах

    ПАО «Московское речное пароходство»

    и  АО «Судоходная компания «Волжское пароходство», Порт Коломна, судоверфях, а также на теплоходах крупных судоходных компаний Московского региона.

    _2
  • КЕМ СМОГУ РАБОТАТЬ?

    Подготовка техников-электромехаников по эксплуатации судового электрооборудования и средств автоматики предусматривает следующую область профессиональной деятельности выпускников: техническая эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики; техническая эксплуатация электрооборудования и средств автоматики буровых платформ, плавучих дизельных электростанций, автономных энергетических установок. Работают специалисты-техники также и в должностях техников по КИПиА, основные работодатели — порты и судостроительные верфи. Специалист по обслуживанию электрических систем, электрик востребован не только на море или на реке. Люди с таким профилем подготовки востребованы в жилищно-коммунальном хозяйстве, на предприятиях и в строительстве, во всех организациях, которые обеспечивают электроснабжение.

    _3
  • ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

    ТЫ ПОЛУЧИШЬ

    1. Диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Техник-электромеханик»;
    2. Свидетельства о рабочих профессиях: «Матрос», «Моторист-судовой», «Рулевой».
    _4
  • ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

    Программа подготовки специалистов среднего звена соответствует требованиям МК ПДНВ (Раздел A-II/1 Обязательные минимальные требования для дипломирования вахтенных помощников капитана судов валовой вместимостью 500 или более; Раздел AII/4 Обязательные минимальные требования для дипломирования лиц рядового состава, входящих в состав ходовой навигационной вахты; Раздел A-IV/2 Обязательные минимальные требования для дипломирования радиооператоров ГМССБ; Раздел A-VI/1 Обязательные минимальные требования по ознакомлению, начальной подготовке и инструктажу по вопросам безопасности для всех моряков; Раздел A-VI/2 Обязательные минимальные требования для дипломирования специалистов по спасательным шлюпкам и плотам, дежурным шлюпкам и скоростным дежурным шлюпкам; Раздел A-VI/3 Обязательная минимальная подготовка по современным методам борьбы с пожаром; Раздел A-VI/4 Обязательные минимальные требования в отношении оказания первой медицинской помощи и медицинского ухода; Раздел A-VI/6.
    _5
  • ИНТЕРАКТИВНЫЕ

    ТЕХНОЛОГИИ

    1. Современное материально-техническое оснащение;
    2. Участие в чемпионатном движении;
    3. Увеличение объемов практического обучения.
    _6

26.02.03 СУДОВОЖДЕНИЕ

Техник-судоводитель — это член судового экипажа, управляющий кораблем во время движения. Помимо управления судном, отвечает за состояние систем управления на корабле и соблюдение правил судоходства в морских и речных акваториях. Согласно штатному расписанию, на техника-судоводителя могут быть возложены дополнительные обязанности, например руководство погрузочными работами, контроль центровки судна, прокладка курса и т. д. Техник-судоводитель непосредственно воздействует на органы управления кораблем и выполняет команды вахтенного.
Срок обучения: 4 года 6 месяцев
  • КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    БУДУ ИЗУЧАТЬ?

    Навигацию, гидрометеорологию и лоцию. В рамках общей технической подготовки рассматриваются дисциплины: электротехника, инженерная графика, техническая термодинамика и теплопередача, метрология и стандартизация.
    1
  • ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРАКТИКА?

    Производственную практику будущие судоводители проходят на предприятиях-партнерах
    ПАО «Московское речное пароходство» и 
    АО «Судоходная компания «Волжское пароходство», Порт Коломна, ГУП «Мосводосток», а также на теплоходах крупных судоходных компаний Московского региона.
    2
  • КЕМ

    СМОГУ РАБОТАТЬ?

    Выпускники Колледжа АВТ получают востребованную специальность: старший техник-судоводитель с правом эксплуатации судовых энергетических установок. После окончания обучения у выпускников есть несколько возможных путей для осуществления профессиональной деятельности: они могут устроиться на должность матроса, судоводителя, 3 помощника капитана, капитана, судового разметчика, судового механика, штурмана, специалиста в сфере организации и управления работы флота. Трудоустройство возможно в морских и речных пароходствах, портах и эксплуатационных судовых компаниях.
    3
  • ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ

    ТЫ ПОЛУЧИШЬ

    1. Диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Техник-электромеханик»;
    2. Свидетельства о рабочих профессиях: «Матрос», «Моторист-судовой», «Рулевой».
    4
  • ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

    Программа подготовки судоводителей соответствует требованиям МК ПДНВ (Раздел A-II/1 Обязательные минимальные требования для дипломирования вахтенных помощников капитана судов валовой вместимостью 500 или более; Раздел AII/4 Обязательные минимальные требования для дипломирования лиц рядового состава, входящих в состав ходовой навигационной вахты; Раздел A-IV/2 Обязательные минимальные требования для дипломирования радиооператоров ГМССБ; Раздел A-VI/1 Обязательные минимальные требования по ознакомлению, начальной подготовке и инструктажу по вопросам безопасности для всех моряков; Раздел A-VI/2 Обязательные минимальные требования для дипломирования специалистов по спасательным шлюпкам и плотам, дежурным шлюпкам и скоростным дежурным шлюпкам; Раздел A-VI/3 Обязательная минимальная подготовка по современным методам борьбы с пожаром; Раздел A-VI/4 Обязательные минимальные требования в отношении оказания первой медицинской помощи и медицинского ухода; Раздел A-VI/6. Обязательные минимальные требования к подготовке и инструктажу по вопросам, относящимся к охране, для всех моряков.
    5
  • ИНТЕРАКТИВНЫЕ

    ТЕХНОЛОГИИ

    1. Профессиональные пробы, встречи и мастер-классы с представителями компаний-работодателей, начиная с 1 курса обучения;
    2. Практические занятия на судах работодателей-партнеров;
    3. Занятия на навигационных тренажерах «NT Pro-5000» (изготовитель ЗАО «ТРАНЗАС», Россия). В состав тренажеров «NT Pro-5000» входят ходовые мостики, имеющих имитаторы оборудования РЛС/САРП, ЭКНИС, АИС, ГМССБ и блоки визуализации.
    6
Амбассадоры Профессионалитета
Контактные данные:
Телефон приемной комиссии: +7 (926) 522-20-15, Свиридов Андрей Сергеевич
Адрес приемной комиссии: улица Новосущёвская, 22с2 (3 корпус, 3 этаж, кабинет 3316).
Адрес образовательной организации: Судостроительная улица, д. 46, строение 1